+7 863 309-10-04

Обновление 1С

Программа «1С: Предприятие» является комплексной разработкой. Периодическое обновление встроенных компонентов – обязательный процесс. Базовые продукты обновляются самостоятельно или с помощью интернет-поддержки. Каждый из вариантов имеет некоторые нюансы и особенности, изучить которые необходимо до начала работы с текущими блоками.

Компания «Прогресс Софт» — у нас можно заказать обновление 1С. Либо обновить самостоятельно, следуя инструкции ниже.

Обновление программы 1С (типовая), обязательна подписка ИТСОт 3000 руб в квартал
Обновление программы 1С (нетиповая, дописанная), обязательна подписка ИТСОт 5000 руб в квартал

Для чего нужно добавлять обновления

Программа «1С:Предприятие» – это сложный комплексный продукт. База и встроенные компоненты развиваются постоянно, растет количество информации и законодательных требований, появляются новые данные. Приложение обновляют по нескольким причинам:

  • добавление элементов к текущей платформе и конфигурации;
  • обновление функционала для помощи действующим пользователям (с учетом требований и потребностей клиентов);
  • добавление обновленных блоков;
  • выполнение администрирующих элементов.

Законодательство постоянно меняется, растет количество требований и отчетов. Программа позволяет посчитать необходимые данные и загрузить в нужном формате на ресурс. Некоторые государственные ресурсы позволяют выгружать характеристики и количественные показатели прямо из базы 1С.

Внимание! Важно понимать, что без своевременных обновлений невозможно наладить корректный учет данных, навести порядок в начислениях. В программе постоянно будут возникать сбои и неполадки.

На что стоит обратить внимание

Используют два способа обработки продукта 1С:Предприятие – через онлайн-сервис или вручную. Способы работают для разных версий и блоков (зарплата и управление персоналом, управление торговлей и иных). Особенности:

  • для начала процесса необходимо, чтобы каждый из текущих пользователей вышел из аккаунта программы;
  • перед любым изменением конфигурации базы (в том числе обновлением) текущий вариант выгружают в отдельный файл, сохраняют, как архивный документ;

Внимание! В некоторых случаях при добавлении или удалении каких-либо элементов между новыми компонентами и рабочей базы возникает конфликт. Нередки ситуации сбоев или «торможения» процессов. В таких случаях для работы используют сохраненный вариант.

  • если с того момента, как последний раз обновляли базу, вышло несколько версий корректировок, придется повторять процедуру несколько раз (в противном случае сбой базы неизбежен);
  • перед началом стоит проверить, проводились ли доработки системы.

Для того, чтобы обновить вариации 7.7, 8.2, а также ПРОФ и КОРП, необходимо приобрести определенные права через соглашение ИТС.

Обновление с помощью интернет-поддержки

Онлайн-сервис входит в комплекс предоставляемых услуг, который заключают пользователи в формате ИТС. Для того, чтобы самостоятельно начать процесс обновления требуется выполнить следующие действия:

  • зайти в базу с правами администратора
  • выбрать строку «Интернет-поддержка и сервисы», затем кликнуть по строке «Подключить»;
  • на мониторе отобразится окно о возможности подключения, где требуется ввести логин и пароль от зарегистрированной учетной записи;
  • кликнуть по строке «Монитор интернет-поддержка пользователей», выбрать автоматический вариант работы с программой.

В некоторых случаях можно продолжить работу без выпущенных дополнений, однако рабочая конфигурация зачастую выходит с учетом обновления законодательства.

Что можно сделать самостоятельно

Если решено использовать вариант самостоятельного обновления программы, нужно определить текущую версию действующей базы. Под аккаунтом администратора заходят в блок «Справка о программе». Следующие действия:

  • открыть блок «Конфигуратор»;
  • на мониторе отобразится необходимая информация о запущенной конфигурации;

Внимание! Стоит обратить внимание на дополнительные символы в строке «Бухгалтерия Предприятия». Если напротив стоит значок «Замочек», значит действующая версия является типовой.

  • кликнуть по строке «Поддержка»;
  • выбрать вариант «Обновить конфигурацию»;
  • программа предложит скачать информацию – требуемый файл или комплекс документов, которые можно найти на диске, предоставляемом компанией или на официальном сайте.

Внимание! Требуемый документ находится в разделе «1С:Обновление программ». Затем нужно перейти в блок «Типовые конфигурации для России». Для скачивания потребуется завести учетную запись.

На сайте необходимо найти версию с последней версией программы. В левой части будет указан номер варианта, до которой можно будет обновить базу. Файл запускается стандартным образом – скачать и активировать.

Что нужно делать после обновления

Для начала работы с обновленной базой необходимо распаковать информационную базу и запустить встроенные элементы. Этапы действий администрирующего пользователя:

  • запустить базу, при активации на мониторе отобразится системное уведомление, где потребуется подтвердить корректность выполняемых действий – кликнуть по кнопке «Я подтверждаю», затем клавишу «Продолжить»;
  • система начнет выполнение нескольких одновременных операций – монопольных и фоновых процессов, важно дождаться завершения (потребуется разное время, от пары секунд до нескольких часов);
  • если в процессе обновления на мониторе ПК появится сообщение об ошибке, необходимо зафиксировать данные и обратиться в техническую поддержку (подробная информация необходима для быстрого решения текущих неполадок);
  • по завершении требуется открыть пункт «Результаты обновления программы», затем перейти к блоку «Администрирование» (если в привычном разделе нет нужной информации, следует проверить меню «Все функции»).

Пользователю важно дождаться завершения установки фоновых процессов. Чтобы ускорить процесс, можно поставить в приоритет задачу «Обработка данных».

Обновление базы 1С позволит получить доступ к новым функциям, ускорит процессы обработки данных и взаимодействия с количественными показателями и сторонними ресурсами. Базовые продукты можно изменить самостоятельно или с помощью интернет-поддержки.

Бесплатная консультация от наших специалистов

Оставьте ваши контакты и мы свяжемся с вами в ближайшее время

    преимущества обслуживания у нас

    Комплексная интеграция

    Внедряем сервис «с нуля» или переводим компанию на софт 1С с продуктов других разработчиков. Мы тщательно подходим к анализу работы компании и подбираем приложения, которые точно соответствуют потребностям пользователя.

    Быстрая окупаемость

    Разрабатываем четкий план интеграции сервисов и программ 1С в работу компании. Это позволяет распределить капитальные затраты и быстрее получить экономический эффект от автоматизации работы.

    Индивидуальные решения

    Предлагаем универсальные и индивидуальные решения для заказчиков. Мы можем интегрировать типовую конфигурацию с дополнительными модулями, а также сделать необходимые доработки и организовать нетиповой обмен данными между любыми программами или сервисами через API.

    Гарантия качества

    Даем гарантию на выполненные работы. Наши сотрудники взаимодействуют с заказчиком до тех пор, пока программа 1С не будет давать 100% отдачу. Мы сопровождаем клиента до получения им желаемого результата.

    Выбор коробочной версии программного обеспечения под ваши потребности и его настройка или полноценная интеграция с индивидуальными доработками? Наши специалисты не просто продают вам продукт 1С. Мы подбираем инструмент, который закроет ваши потребности в учете и управлении. Сделанные инвестиции окупаются за несколько месяцев, автоматизация в будущем позволяет легко масштабировать бизнес.

    +7 863 309-10-04 info@soft-progress.ru

    Остались вопросы или нужна консультация?

    Оставьте ваши контакты и мы свяжемся с вами в ближайшее время

      Конфигурация 1С: