+7 863 309-10-04

Техподдержка

Отдел техподдержки нашей компании возьмет на себя сопровождение программ 1С. Вы заключаете договор на абонентское обслуживание и забываете о проблемах, связанных со сбоями, обновлениями. Опытные инженеры всегда находятся на связи и готовы оперативно решить возникающие сложности.

Чем мы можем помочь

  • Обеспечение бесперебойной работы продуктов 1С
  • Настройка типовых конфигураций и ввод первоначальных данных
  • Перенос информации с других программ и сервисов на 1С
  • Перенос между базами данных 1С
  • Обучение персонала работе с новыми программными продуктами
  • Настройка обмена данными между ПО
  • Устранение ошибок в работе приложений 1С

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ КОНСУЛЬТАНТ

При заключении договора на обслуживание за клиентом закрепляют постоянного помощника. Он будет знать особенности ПО и быстро устранит проблему

ПОСТОЯННАЯ СВЯЗЬ

Наши специалисты всегда находятся на связи в рабочее время и готовы оперативно включится в решение проблемы, чтобы минимизировать возможный ущерб от сбоев в ПО

КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ СОТРУДНИКИ

Помощь оказывают консультанты со статусом 1С Профессионал и 1С Специалист-консультант, которые могут устранить любые проблемы с ПО разработчика

КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

Мы не разглашаем любую информацию, которая стала известной консультанту при оказании помощи или восстановлении работы системы.

ПРОФИЛАКТИКА СБОЕВ

Наши специалисты могут разработать и внедрить комплекс мероприятий для предотвращения утечки или изменения данных, поломки ПО, отсутствия доступа к базам данных

РЕКОМЕНДАЦИИ

Сотрудники компании проанализируют степень автоматизации в компании и предложат меры по оптимизации использования 1С, подключению модулей и доработкам

Частые вопросы

Что входит в услугу технической поддержки от компании «Прогресс Софт”

Чем отличается ваша техподдержка от службы поддержки 1С