С марта 2023 года индивидуальный предприниматель Мирошникова Елизавета Аркадьевна ведет торговую деятельность: магазины розничной продажи мужской, женской, детской одежды и игрушек.
Ссылка на внедренные решения на сайте 1С
В июне 2024 года, в связи с ростом объёмов продаж и неудобной системой ведения учета возникла потребность в автоматизации бизнеса. Заказчик хотел упорядочить бизнес-процессы, упростить коммуникацию сотрудников разных подразделений компании, автоматизировать учет банковских и кассовых операций, автоматизировать все направления работы розничной торговли и складского учета. Необходимо было автоматизировать рабочие места кассира, подключить и настроить торговое оборудование: сканер штрих-кодов, принтер этикеток, ККТ, эквайринг. Программный продукт «1С:Управление нашей фирмы» наиболее отвечает всем требованиям клиента.
Реализацией заказа занимался партнер фирмы «1С» — компания «Прогресс Софт».
Ключевые этапы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
- Организация работы системы по схеме РИБ (распределенная информационная база)
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение контрольно-кассовой техники и эквайринга
- Настройка принтера печати этикеток и сканера считывания кодов
- Автоматизация учета товара и продаж, работы с маркированным товаром и Честным знаком
- Обучение персонала и руководства.
Из-за нестабильной работы интернета необходимо было решение для бесперебойной работы сети магазинов и консолидации информации в основной базе. Решением данной задачи стало создание РИБ (распределенных информационных баз).
Сотрудниками «Прогресс Софт» был настроен учет в 1С:УНФ 3.0 «под ключ», были заведены пользователи, настроены права и роли пользователей согласно требованию Заказчика, настроены рабочие места кассиров, настроено ценообразование и автоматические скидки в продажах, настроены отчеты для анализа информации о работе предприятия в целом и по магазинам в частности.
Нюансом в работе стала настройка шаблона для принтера этикеток и подключение ККТ. Все задачи были решены.
Специалисты компании «Прогресс Софт» помогли подобрать программное обеспечение, установить и настроить его. Результат работы позволил лучше контролировать бизнес-процессы и принимать управленческие решения.
Работы по адаптации типового решения:
— Внедрение ПП «1С:Управление нашей фирмой 8 ПРОФ». Установка, настройка, лицензирование и проверка «1С:Предприятие 8.3». Адаптация и настройка ПП для требований Заказчика. Доработан механизм печати этикеток с учетом особенностей системы. Добавление и настройка пользователей.
Эффекты от внедрения:
- Сокращение затрат
- Инвентаризация проходит быстрее
- Высвобождение времени на более эффективную работу
Автоматизированы функции:
— Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
— — Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
— — — Бухгалтерский учет
- Банк и касса.
- Торговые операции.
— Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
— — Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
- Оформление заказов покупателей.
- Ценообразование, прайс-листы.
- Взаиморасчеты с покупателями.
- Розничная торговля.
- Подключение торгового оборудования.
— — Склад и логистика
- Управление складскими запасами
— Маркировка
— — Обеспечение процесса маркировки
- Подключение торгового оборудования к программе 1С.
- Обучение пользователей.
— Управление бизнес-процессами и ИТ-процессами
- Автоматизация бизнес-процессов
Выполнены работы:
— Работы по настройке и внедрению типового/отраслевого программного обеспечения
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей.
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе.
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация).
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования).
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ.
— Другие работы
- Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования.
- Настройка интеграции между информационными системами.
Сопровождение:
- Оформлен платный договор 1С:ИТС