+7 863 309-10-04

ИП Мирошникова Е. А.

С марта 2023 года индивидуальный предприниматель Мирошникова Елизавета Аркадьевна ведет торговую деятельность: магазины розничной продажи мужской, женской, детской одежды и игрушек.

Ссылка на внедренные решения на сайте 1С

В июне 2024 года, в связи с ростом объёмов продаж и неудобной системой ведения учета возникла потребность в автоматизации бизнеса. Заказчик хотел упорядочить бизнес-процессы, упростить коммуникацию сотрудников разных подразделений компании, автоматизировать учет банковских и кассовых операций, автоматизировать все направления работы розничной торговли и складского учета. Необходимо было автоматизировать рабочие места кассира, подключить и настроить торговое оборудование: сканер штрих-кодов, принтер этикеток, ККТ, эквайринг. Программный продукт «1С:Управление нашей фирмы» наиболее отвечает всем требованиям клиента.

Реализацией заказа занимался партнер фирмы «1С» — компания «Прогресс Софт».

Ключевые этапы: 

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  • Организация работы системы по схеме РИБ (распределенная информационная база)
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение контрольно-кассовой техники и эквайринга
  • Настройка принтера печати этикеток и сканера считывания кодов
  • Автоматизация учета товара и продаж, работы с маркированным товаром и Честным знаком
  • Обучение персонала и руководства.

Из-за нестабильной работы интернета необходимо было решение для бесперебойной работы сети магазинов и консолидации информации в основной базе. Решением данной задачи стало создание РИБ (распределенных информационных баз).

Сотрудниками «Прогресс Софт» был настроен учет в 1С:УНФ 3.0 «под ключ», были заведены пользователи, настроены права и роли пользователей согласно требованию Заказчика, настроены рабочие места кассиров, настроено ценообразование и автоматические скидки в продажах, настроены отчеты для анализа информации о работе предприятия в целом и по магазинам в частности.

Нюансом в работе стала настройка шаблона для принтера этикеток и подключение ККТ.  Все задачи были решены.

Специалисты компании «Прогресс Софт» помогли подобрать программное обеспечение, установить и настроить его. Результат работы позволил лучше контролировать бизнес-процессы и принимать управленческие решения.

Работы по адаптации типового решения:

— Внедрение ПП «1С:Управление нашей фирмой 8 ПРОФ». Установка, настройка, лицензирование и проверка «1С:Предприятие 8.3». Адаптация и настройка ПП для требований Заказчика. Доработан механизм печати этикеток с учетом особенностей системы. Добавление и настройка пользователей.

Эффекты от внедрения:

  • Сокращение затрат
  • Инвентаризация проходит быстрее
  • Высвобождение времени на более эффективную работу

Автоматизированы функции:

— Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей

— — Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность

— — —  Бухгалтерский учет

  •  Банк и касса.
  •  Торговые операции.

— Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)

— —  Продажи (сбыт), сервис, маркетинг

  •  Оформление заказов покупателей.
  •  Ценообразование, прайс-листы.
  •  Взаиморасчеты с покупателями.
  •  Розничная торговля.
  •  Подключение торгового оборудования.

— — Склад и логистика

  •  Управление складскими запасами

—  Маркировка

— —  Обеспечение процесса маркировки

  • Подключение торгового оборудования к программе 1С.
  •  Обучение пользователей.

— Управление бизнес-процессами и ИТ-процессами

  • Автоматизация бизнес-процессов

Выполнены работы:

— Работы по настройке и внедрению типового/отраслевого программного обеспечения

  •  Создание интерфейсов и наборов прав пользователей.
  •  Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе.
  •  Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация).
  •  Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования).
  •  Планирование этапов работ, составление календарного плана работ.

— Другие работы

  •  Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования.
  •  Настройка интеграции между информационными системами.

Сопровождение:

  •  Оформлен платный договор 1С:ИТС
ДАТЫ ПРОЕКТА
10 июня 2024
ВНЕДРЕННЫЕ ПРОДУКТЫ
1С:Управление нашей фирмой 8 ПРОФ
ОТРАСЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ
Торговля, склад, логистика, транспорт, товары народного потребления, одежда, обувь