ИП Теслик Алексей Владимирович — это магазин розничной продажи кондитерских изделий в ст. Кущёвской, Краснодарский край.
С целью автоматизации бизнес-процессов розничной точки, руководством организации было принято решение об установке подходящего программного продукта «1С». Предыдущее программное обеспечение от другого разработчика не устраивало руководство из-за ограниченной функциональности. Выбор был сделан в пользу программного продукта «1С:Розница 8. Базовая версия».
Требования заказчика:
- не более 2 недель на интеграцию и отладку;
- автоматизация всех направлений работы розничной торговли: онлайн-касса, сканер штрих-кодов и другое оборудование, работа с маркированным товаром, обмен документами по ЭДО, анализ эффективности торговли и т. д.;
- поддержка масштабирования в будущем;
- полноценное техническое сопровождение на всем протяжении работы проекта.
Реализацией занимался партнер фирмы «1С» — компания «Прогресс Софт».
Ключевые этапы:
- Первичная консультация, выбор продукта «Розница 8. Базовая версия».
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе.
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ.
- Продажа выбранных программных продуктов.
- Начальные настройки программного продукта для начала ведения учета.
- Обучение персонала и руководства.
Основная сложность — учёт весовых товаров. Полноценно работать со штрихкодированием и ценой товара, покупаемого и продаваемого вразвес, не получалось из-за ограничений предыдущего программного обеспечения. Перед компанией стояла задача найти и реализовать решения проблем прежнего учёта, модернизировать информационную систему организации и автоматизировать ключевые блоки учёта в единой среде, на базе современного программного продукта от компании «1С».
Ещё одним из плюсов были отличные возможности по адаптации, ведь учёт предстояло запустить за 2 недели. Заказчик получил новую автоматизированную систему, удовлетворяющую потребностям развивающейся организации и не сдерживающую её в масштабировании.
В процессе внедрения специалистами компании «Прогресс Софт» были продемонстрированы возможности программного продукта и оказаны консультации по разным аспектам учёта. Внедрение системы позволило более эффективно организовать бизнес-процессы и оперативно получать достоверную информацию о состоянии компании.
Работы по адаптации типового решения:
Внедрение ПП «1С:Розница 8. Базовая версия». Адаптация и настройка ПП для требований Заказчика. Настройка учетной политики, продаж, склада, закупок, ценообразования, обучение по заполнению справочников. Подключение торгового оборудования.
Эффекты от внедрения
- Быстрый поиск и оформление документов
- Повышение прозрачности учета
- Высвобождение времени на более эффективную работу
Автоматизированы функции
1. Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
2. Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
- Оформление заказов покупателей
- Ценообразование, прайс-листы
- Планирование продаж
- Учет продаж ТМЦ
- Розничная торговля
Маркировка
1. Обеспечение процесса маркировки
- Подключение торгового оборудования к программе 1С
2. Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Учет прихода ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Взаиморасчеты с поставщиками
Выполнены работы
Работы по настройке и внедрению типового/отраслевого программного обеспечения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Другие работы
- Настройка интеграции между информационными системами
Обучение персонала работе с программой/системой
- Дистанционное обучение пользователей
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
- Продажа выбранных программных продуктов
Сопровождение
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)